Итоги работы с обращениями граждан за 2-й квартал 2023 года

За 2-й квартал 2023 года в Главное управление поступило 157 обращений граждан (АППГ – 136, увеличение составило 13%). 

Взято на контроль 157 обращений, из них: «дан ответ автору» – 15; «рассмотрено. Разъяснено» – 90; «рассмотрено. Не поддержано» – 0; «рассмотрено. Поддержано» – 24; «оставлено без ответа автору» – 3; «рассмотрение продлено» – 0; «направлено по компетенции» – 5; «находится на рассмотрении» – 20 обращений.

За отчетный период по типу обращения делятся следующим образом: коллективные – 5; анонимные – 4; неоднократные – 11; повторные – 4.

Нарушения сроков рассмотрения обращений не допущено.

За отчетный период также поступило 2 обращения (выражение благодарности): 

 ГИ-137-208 от 10.05.2023 «Благодарность водителю 3 ПСЧ за спасение на пожаре 4 мая 2023 года». По итогам рассмотрения обращения подготовлены материалы для награждения ведомственным знаком отличия МЧС России;

ГИ-137-240 от 31.05.2023 «Благодарность инспекторам ГПН Главного управления за ответственное отношение к рассмотрению вопроса заявителя (нарушение требований пожарной безопасности в СНТ «Северный»).

Увеличение поступивших обращений граждан на 13% связано с повышенным интересом граждан к вопросам пожарной безопасности, потребности в дополнительном разъяснении отдельных норм, правил и нормативно-правовых актов в данной области, а также участившимися случаями проведения процедуры банкротства как физических, так и юридических лиц вследствие закредитованности населения.

За 2-й квартал 2023 года основные тематические блоки вопросов, по которым граждане обращались в Главное управление МЧС России по Костромской области:

работа противопожарной службы, соблюдение норм пожарной безопасности и др. – 108;     

государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) – 34;

коммунальное хозяйство (содержание общего имущества, канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория и др.) – 4;

вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан – 5.

Наибольшее количество обращений граждан отмечается по тематике «работа противопожарной службы и соблюдение норм пожарной безопасности», а также «государственная инспекция по маломерным судам» (запросы граждан и финансовых управляющих). Увеличение связано с изменением нормативной базы в области государственного пожарного надзора, а также участившимися случаями проведения процедуры банкротства как физических, так и юридических лиц вследствие закредитованности населения.


Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4942) 493-702
Приемная начальника Главного управления
8 (4942) 49-36-93
Единый «телефон доверия»
info@44.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)